пятница, 28 августа 2015 г.

Готовлю крылья

Читала отчеты девочек о "полетах бабочки" и поймала себя на мысли, что было бы неплохо тоже поучаствовать в подобном тренинге.  Привести в порядок свои мысли, подтянуть долгострои, да и просто получить заряд хорошего настроения в отличной компании. Так что, как только я увидела запись на следующий тренинг от Наташи: "Полет белой Жар-Птицы".
По анонсу самой Наташи работы предстоит много, но вся она приятная:
 - подтянем наши долгострои
 - распланируем желания
 - начнем новые проекты
 - подготовимся к зиме на всех фронтах
 - позаботимся о здоровье своем и всей семьи
 - получим энергию и массу положительных побочных эффектов :))
Узнать подробнее про тренинг вы можете на странице проекта

Кто еще не записался?

4 комментария:

  1. Проект обещает быть интересным. Записываться не планирую, а вот следить за прогрессом некоторых знакомых участниц - с удовольствием)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне иногда необходим пинок, особенно осенью. А то я как муха засыпать начинаю и ничего не хочу делать

      Удалить
  2. Света, удачи и до встречи 1 сентября)))
    Тоже записалась и предвкушаю со всех сил)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! И тебе удачи )) Уверена, проект принесет только положительные эмоции ))

      Удалить

Меня зовут Света. Со мной на "ты". Буду очень рада если Вы уделите мне немного своего внимания и оставите комментарий.

My name is Sveta. I would be very glad if you spent several minutes and leave me your attitude to what I'm writing about.