четверг, 16 июля 2015 г.

Открытка с пальмой

Вот и готова у меня открытка в дополнение к магниту и брелоку. Схему взяла из того же журнала The World of Cross Stitching #193. Вот такая вот получилась милая пальма на песчаном берегу у моря.
Очень хотелось оставить вышивку именно овальной, а остальную канву убрать, поэтому обрезать край и приклеить было бы совсем не то. Пришлось придумывать варианты. Лучше, конечно же, было бы использовать специальные заготовки с овальным окошком, но в ближайшем рукодельном магазине нужных не оказалось, а до большего выбора нам с Василисой сложно добраться. Вот и придумался такой вариант: натягиваем вышивку на картон как для пинкипа, выравниваем заднюю сторону, чтобы не очень топорщилась канва и приклеиваем к открытке (благо запасы картона для самодельных открыток у меня довольно большие).

2 комментария:

  1. Классная открытка! И задумка очень интересная, получилась как бы выпуклая открыточка, здорово!!!=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мариночка! Надеюсь, получательнице она тоже понравится.

      Удалить

Меня зовут Света. Со мной на "ты". Буду очень рада если Вы уделите мне немного своего внимания и оставите комментарий.

My name is Sveta. I would be very glad if you spent several minutes and leave me your attitude to what I'm writing about.