четверг, 18 июня 2015 г.

Продолжение сюрпризов :)

Вчера, собираясь на почту за заказанными и, наконец-то, дошедшими до меня ниточками, я и не думала, что получу что-то еще. Но когда я уже собиралась уйти с полученным заказом меня остановили: "тут еще одна посылка для вас" и вручили объемный мягкий пакет. Благо путь до дома не длинный, иначе я бы не утерпела и вскрыла посылку еще на почте :) Придя домой пакет был вскрыт и на свет появилась вот такая прелесть:

Эту подушку я выиграла у Оксаны в конфетке, но до самого получения не знала, что же мне придет. Реальность оказалась куда интересней и красивей любых фантазий. Вот еще немного фото со всех сторон:


8 комментариев:

  1. Класс, поздравляю с еще одним подарочком! Как же это все-таки приятно - и дарить, и получать! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Это действительно здорово. Сейчас с таким удовольствием готовлю небольшую рукоделочку для знакомой. Было бы еще времени побольше, чтобы все задумки осуществить ))

      Удалить
  2. Поздравляю! Подушечка исключительно хороша!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная подушечка. Поздравляю! Получать сюрпризы очень приятно.

    ОтветитьУдалить

Меня зовут Света. Со мной на "ты". Буду очень рада если Вы уделите мне немного своего внимания и оставите комментарий.

My name is Sveta. I would be very glad if you spent several minutes and leave me your attitude to what I'm writing about.