вторник, 16 июня 2015 г.

Садовые радости

Как я уже писала, большую часть времени мы с Лешкой проводим в деревне на свежем воздухе. К сожалению, технически я тут очень ограничена - максимум могу все пофотографировать, да почитать любимые блоги, но ни комментарий написать, ни все фотографии обработать и выложить в блог у меня возможности нету. В свои редкие приезды домой стараюсь все это сделать, и написать по 3-4 поста на будущее. Поэтому, когда вы будете читать этот пост, я наверняка буду наслаждаться летним солнышком и пением птиц :)

За последние 3 недели у меня накопилось множество фотографий растущих у нас цветов, кустов и деревьев. Местами получились очень интересные серии.
Под кнопочкой много фото :)
Айва потихоньку расцветает:
И ежевика тоже:
На жимолости появились уже и ягодки:
Земляника начинает цвести, завязываются ягодки и уже созревают:
И клубника радует. Только неделю назад была зеленая, а уже собрали первый ароматный урожай:
И моя особенная гордость - завязи на грецком орехе:
первая войлочная вишенка:
Аквилегия успешно пережила зиму:
Кучка милых цветочков (маргаритки, пион, ирисы, нечто неопознанное, бруннера и калина):

4 комментария:

  1. Здорово, что все растет и цветет! Как же я люблю дачные фотографии, спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, значит все же не зря я их сюда выкладываю :)) Надеюсь, в скором времени смогу показать, как мои розочки в этом году разрослись :)

      Удалить
  2. Я тоже люблю твои дачные фотографии. Девочкам цветочков мало не бывает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! Цветочки - это действительно прелестно :)

      Удалить

Меня зовут Света. Со мной на "ты". Буду очень рада если Вы уделите мне немного своего внимания и оставите комментарий.

My name is Sveta. I would be very glad if you spent several minutes and leave me your attitude to what I'm writing about.