понедельник, 4 мая 2015 г.

Пейзаж за апрель - ставлю рекорды

Подсчитала количество крестиков отшитых в пейзаже за апрель. После этого посчитала по самой вышивке количество отшитых квадратов (10*10). Как это ни странно, но все сошлось. Итого: +12611. Пока что это абсолютный рекорд за все время. (А потом я вспомнила, что еще и другие работы вышивала достаточно активно, так что месяц действительно получился ну очень продуктивный).
Если так пойдет и дальше, то у меня вполне есть шансы закончить это полотно до 2018 года.
А еще я не смогла пройти мимо такой чудесной конфетки от Евгении:
и испытаю удачу в розыгрыше такого прекрасного наборчика от Виктории:
Заходите и записывайтесь и вы :)

7 комментариев:

  1. Продвижение действительно огромное)) Неземная красота получается!
    До 2018 года? ух.. Быстрых крестиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Надеюсь, что только до 2018, а не дольше - несмотря на скорость все равно еще долго работать придется.

      Удалить
  2. Это просто потрясающе! Наверняка в жизни выглядит еще краше. Еще три года! А так хочется уже посмотреть на эту красоту целиком.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за такой приятный отзыв. Честно говоря, я сама "за деревьями не вижу леса" - только когда фото делаю, тогда вижу, что все же что-то красивое вырисовывается, а так просто смешение разноцветных крестиков перед глазами.

      Удалить
    2. А на сколько цветов получается пейзаж?

      Удалить
    3. Всего в вышивке 72 цвета, но схема проработана отлично - до сих пор я не встретила ни одного одиночного крестика.

      Удалить
    4. Даа... Теперь твои достижения по количеству крестиков кажутся мне еще внушительней

      Удалить

Меня зовут Света. Со мной на "ты". Буду очень рада если Вы уделите мне немного своего внимания и оставите комментарий.

My name is Sveta. I would be very glad if you spent several minutes and leave me your attitude to what I'm writing about.