понедельник, 20 апреля 2015 г.

Подготовка к Новому Году начата

Всего за пару недель у меня дошился этот милый мишка от Janlynn. Хотя начинала я его еще в ноябре на работе, но там у меня вышло только крестиков 100-150 и потом он одиноко скучал в ящике стола. А когда забрала все домой, решила, что откладывать на попозже не стоит, а то могу забросить и к 2016 я так про него и не вспомню. Поэтому, в перерывах между пейзажем, и пока гуляли с мелочью на улице, я занималась этим медведем.

Задник сделала из красного фетра - приклеила его с помощью клеевого пистолета.
Вышивала по оригинальному набору. Впечатления остались очень приятные - нитки дмс, по количеству хватит еще как минимум на 1 отшив, а может и на два. И пластиковой канвы положили 2 кусочка, видимо, планируя, что на одном отшивается сам медведь, а на другом - подвесочки. Но по размеру у меня вполне вместилось все на 1 кусочке:
А второй решила использовать для другой Janlynn'овской подвески, благо парочка схем имеется. Так что, надеюсь, в ближайшее время похвастаюсь новым новогодним процессом (а лучше даже готовой работой :) ).

Отнесу на 41 встречу рукодельного кафе:
а также в весенний рукодельный марафон:

4 комментария:

  1. ах, какая прелесть! Очаровательный мишка и очень красивая работа. Аккуратненько так - крестик к крестику, ниточка к ниточке. Вау просто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это все благодаря пластиковой канве - на нее удивительно ровно нитка ложится. Сама вначале удивлялась, что так здорово получается :)

      Удалить

Меня зовут Света. Со мной на "ты". Буду очень рада если Вы уделите мне немного своего внимания и оставите комментарий.

My name is Sveta. I would be very glad if you spent several minutes and leave me your attitude to what I'm writing about.