понедельник, 12 января 2015 г.

Небольшие результаты за долгое отсутствие

Давно я тут не показывалась - все как-то некогда было, да и писать особо не о чем, т.к. от вышивки меня почти на 2 месяца отвернуло. К тому же неделю провела в больнице (благо ничего серьезного), потом еще неделя дома с отравлением прямо перед Новым Годом. Вот только теперь постепенно прихожу в "творительное состояние".

Собралась у меня вот такая кусудама:

Name: Snowstorm
Designer: Uniya Filonova
Units: 30
Paper: 3*9 cm (1:3)
Final height: 8,5 cm
Joint: клей, т.к. иначе расползаются вершины

И немного продвинулся пейзаж:



4 комментария:

  1. Очень очень красиво ,а завитушки вообще волшебные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Правда замучалась их закручивать, но результат того стоит :)

      Удалить
  2. давай я за пЫйзаж поскандирую, ты его так довольно быстро продвигаешь, по моим меркам.
    Меня тоже что-то от вышивки отворотило, я все больше в книжки ударилась

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Хотя подсчитав прогресс за год, оказалось, что очень даже медленно. Если такими темпами продолжать то только середине 2021 года окончу, а хочется все же пораньше - хотя бы 2018-2019 год. А это надо минимум 5-6 тысяч в месяц делать. Так что буду стараться :)

      Удалить

Меня зовут Света. Со мной на "ты". Буду очень рада если Вы уделите мне немного своего внимания и оставите комментарий.

My name is Sveta. I would be very glad if you spent several minutes and leave me your attitude to what I'm writing about.