вторник, 9 сентября 2014 г.

Лешкины размышлизмы.

Лешка растет и с каждым днем наблюдать за ним становится все интереснее и веселее.

На днях выдал: "Папа, дай наушники и включи музыку. Леша будет слушать". Умудрилась заснять данный процесс:
И еще парочка:
Играет в песочнице и что-то говорит себе под нос:
- Леша, что ты делаешь?
- жарю котлеты для папы и деда. Они приедут из деревни и будут есть.
- а можно мне попробовать?
- можно, только чуть-чуть, а то папе и деду будет мало.

Провожаем деда на работу:
- деда, не уходи, только будь с Лешей
- но я же пойду на работу, деньги зарабатывать, чтобы покупать продукты и тебе игрушки
Осмотрелся, заглянул в холодильник:
- деда, продукты есть, игрушки у Леши тоже есть, не ходи на работу, будь с Лешей.

Только проснувшись:
- Мама, спроси у Леши, что мне снилось.
- И что же тебе снилось?
- Не скажу (и хитро-хитро заулыбался)

5 комментариев:

  1. Ответы
    1. Да, жаль только не успеваю все за ним записывать :)

      Удалить
  2. На фото старше выглядит, ведь ему скоро 3? Я правильно посчитала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На днях уже 2,8 будет.
      А насчет старше - это с самого рождения пошло: когда медсестра первый раз пришла домой (это 4 дня Лешке было) долго удивлялась, что он на 2 месяца выглядит. Его еще в роддоме "самым длинным" называли - 60 см родился.
      А теперь когда он с сестрой троюродной, которой уже 4,5, в деревне играет, так только по разговору их можно отличить (еще не все буквы хорошо выговаривает), а по росту почти одинаковые - 105 и 110 см.

      Удалить
    2. Ого-го! Действительно "длинный"!))) Моя доченька 49 см родилась, совсем кроха)))

      Удалить

Меня зовут Света. Со мной на "ты". Буду очень рада если Вы уделите мне немного своего внимания и оставите комментарий.

My name is Sveta. I would be very glad if you spent several minutes and leave me your attitude to what I'm writing about.