пятница, 5 сентября 2014 г.

Показ процессов и не только.

Ну вот и еще один месяц прошел, а значит стоит посмотреть, как же продвинулся пейзаж.
Получилось около 4500, что вполне неплохо:
Надеюсь, за сентябрь завершу этот кусок дерева и доберусь до неба. Остальные процессы тоже чуточку подросли. Все фото можно посмотреть здесь.
А дальше еще фото природы, цветочков и урожая:
В прошлую пятницу ехала после работы на веле в деревню и попала под небольшой дождик. Но это оказалось не зря - я увидела шикарную, местами даже двойную, радугу:

А еще чуть-чуть похвастаюсь урожаем на даче:
тыквочки:
Брусника, посаженная в этом году дала первые ягодки (парочка уже созрела и еще с десяток висят зеленые):
И, конечно же, не могу не показать цветочки, которые сейчас меня радуют на участке:

2 комментария:

Меня зовут Света. Со мной на "ты". Буду очень рада если Вы уделите мне немного своего внимания и оставите комментарий.

My name is Sveta. I would be very glad if you spent several minutes and leave me your attitude to what I'm writing about.