вторник, 27 мая 2014 г.

Всего год - и он готов. Compound of 5 cubes by Daniel Kwan

Примерно год назад я загорелась этой моделью оригами. Начало было довольно захватывающим. Но большое количество модулей (а их 180), каждый их которых складывается около 5 минут, с помощью линейки и других подручных инструментов, сделало это достаточно непростой задачей. Ведь складывала я это на работе, а значит была сильно ограничена в свободном времени. Да и надоедало сидеть и подготавливать модули не видя, во что же они превратятся в итоге. И поэтому сроки постоянно переносились: то к концу лета, то к Новому году. Но все же на этой неделе я взяла себя в руки и завершила начатое. Если присмотреться - видно, что это действительно 5 пересекающихся разноцветных кубов.
И довольная я вместе с этим "монстром" - для оценки масштаба :)

Модули были сделаны из квадратов 9*9 см, а результат вышел аж 25 см в диаметре. Правда при сборке хотелось очень сильно ругаться: всего основных граней 12, первые 4-5 собираются нормально, а вот с 6 по 10 - рррр. Одну присоединяешь - две другие норовят выскочить со своих мест. Но я не теряла самообладания (да и двусторонний скотч всегда при мне ;) ) и все же преодолела все трудности. Теперь ко мне тягаются делегации - посмотреть на это вживую и даже пощупать :)

С этим шаро-кубиком поучаствую в 18 встречу рукодельного кафе:

4 комментария:

  1. Ух ты ж.. а конструкция в итоге крепкая вышла? Если попробовать поперебрасываться с 1-2 метров, например, выдержит?
    У меня мысль первая - какое прикольное новогоднее украшение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По итогу, вышло даже очень прочно - если бы не подклеивала, то все равно хорошо держались бы модули, но нервы дороже :) Сегодня его даже подкидывали - если сильно в руках не сжимать - то разваливаться и не пытается, да и при сжатии, скорее только мнется.
      А на Новый год действительно можно будет офис украшать - к потолку подвешивать.

      Удалить
  2. Ой! Ну надо же! Здорово получилось! Это ж сколько терпения надо! Я бы точно не выдержала! ;) Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! После этого подвига зареклась в ближайшее время за такие большие проекты браться :)

      Удалить

Меня зовут Света. Со мной на "ты". Буду очень рада если Вы уделите мне немного своего внимания и оставите комментарий.

My name is Sveta. I would be very glad if you spent several minutes and leave me your attitude to what I'm writing about.