понедельник, 28 октября 2013 г.

Закончила мак от DFEA и вспомнила про дельфинов.

Давно я не писала - как-то не было правильного настроения. Последний месяц уж очень часто с мужем ругаемся (( Но не буду о грустном.
За это время, я наконец-то доделала маки от DFEA:
А еще вспомнила, что уже 4 года вышиваю дельфинов. Да-да, я их начала в далеком 2009 году и до сих пор не закончила. А тут вдруг мне захотелось ими заняться. Схватив быстренько это желание в охапку я записалась в трёхдневный марафон и взялась за них основательно. Вот как мои дельфины подросли с последнего показа:
Ну и не могу поделиться вот этими фотографиями:
Это у нас клубника немного сошла с ума и месяц назад вдруг выпустила 2 цветка, завязались ягоды и даже умудрились созреть, причем не в парнике, а на улице. Лешка их с удовольствием съел, правда и с нами чуть-чуть поделился - оказались слаще, чем даже летом.
Надеюсь, больше не буду так надолго пропадать, а также будут хорошие новости, чтобы ими поделиться :)

2 комментария:

  1. Света, маки чудесные! Мне кажется, я в таком стиле где-то видела розы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! В этой серии вообще много разных и цветов, и фруктов-ягод. Как-нибудь и для себя что-нибудь из нее вышью

      Удалить

Меня зовут Света. Со мной на "ты". Буду очень рада если Вы уделите мне немного своего внимания и оставите комментарий.

My name is Sveta. I would be very glad if you spent several minutes and leave me your attitude to what I'm writing about.