понедельник, 12 августа 2013 г.

Оригами - новый способ

Не так давно где-то прочитала про шары кусудамы, которые собираются не совсем обычным способом - уголки закручиваются друг с другом и за счет этого модули и держатся. Одно из названий - Curler - переводится как "бигуди", но мне больше нравится вариант "завитушка".
Первым делом опробовала самый простой вариант - из 12 модулей. Получился довольно быстро:
 А потом, как всегда, нашла вариант посложнее и поинтереснее. Занял он у меня около 2 недель (где-то по полчаса в день ему уделяла, когда на работе было чуть-чуть свободного времени). Когда закончила и посчитала, оказалось, что пришлось скрутить 120 модулей! Расцветку специально сделала такую, чтобы выглядело как цветочки, окруженные листьями.


2 комментария:

  1. Ойй так необычно и красиво!!! Очень понравилось))) Замечательны досуг получился)))

    ОтветитьУдалить

Меня зовут Света. Со мной на "ты". Буду очень рада если Вы уделите мне немного своего внимания и оставите комментарий.

My name is Sveta. I would be very glad if you spent several minutes and leave me your attitude to what I'm writing about.