понедельник, 24 июня 2013 г.

Совушка

Вот и доделала я на выходных свою совушку. Вот она без монеток:
И с монетками, постиранная и поглаженная:
Осталось теперь только оформить - сходим на днях с мужем в одну из ближайших багеток, постараемся что-нибудь подходящее подобрать.

Сам процесс вышивки понравился - вышивать было легко, и приятно, схема хорошо проработанная. Единственное "но" - панновская традиция менять цвет ниток в наборах "без изменения цветового решения". Т.е. вроде нитки и нужных цветов, но, к примеру, должен быть плавный переход от темного к светлому, а получаются три цвета, совершенно не подходящие друг к другу по тону. В данном случае все еще более-менее нормально, но я решила больше по их наборам не вышивать - уж лучше подбором, тогда переходы и сочетания можно самому подобрать. Тем более в наборах все равно нитки Гамма используются, так что хуже явно не будет :)

2 комментария:

  1. Света, отличная совушка! Очень ее люблю и тоже ее вышивала. А оформляла всех вместе. Если интересно, вот здесь можно посмотреть. Кстати у меня такой же переход цветов получился! ;) Может быть так и задумано???
    Спасибо за участие в конкурсе Летнее СовоНашествие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! Оформление у тебя вообще шикарное - мне безумно понравилось!

      Удалить

Меня зовут Света. Со мной на "ты". Буду очень рада если Вы уделите мне немного своего внимания и оставите комментарий.

My name is Sveta. I would be very glad if you spent several minutes and leave me your attitude to what I'm writing about.