среда, 24 октября 2012 г.

Авантюры, грибы и шарик

За последнюю неделю записалась аж на 3 авантюры и в два совместника (Quaker Ball и Mystery Needleroll Mushrooms).
Грибочки быстро выросли под разноцветными листиками (вышиваю на желтом льне, приблизительно 3855 ДМС, на грибы взяла ДМС мультиколор 4140 - цвета, по-моему, очень похожи на шляпку боровика, а для листиков меланж трех цветов), правда фото получается не совсем удачное, в следующий раз постараюсь сделать при дневном свете.

Квадраты для шара еще только начала делать - долго выбирала ниточки. Пока что появился первый квадратик, но как-то не хочется только один показывать, поэтому пока без фото.

А вот что выходит в авантюрах:
    тут уже знаю, что будет - тыква в шляпе. Правда я пока немного отстаю
     тут еще ничего не ясно (только 3 этапа из 9)

    а тут еще менее понятно, хотя предположений было много, мне почему-то кажется, что это будет небольшой сапожок ;)

А что видите тут вы?


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Меня зовут Света. Со мной на "ты". Буду очень рада если Вы уделите мне немного своего внимания и оставите комментарий.

My name is Sveta. I would be very glad if you spent several minutes and leave me your attitude to what I'm writing about.