суббота, 6 октября 2012 г.

Мишка и не только


Вот наконец могу показать законченного, постиранного и отглаженного мишку:
вот теперь мне подбор цветов нравится, не зря все же порола :))

А еще мы с Лешкой теперь ходим в бассейн. Плавать и плюхаться в воде ему очень нравилось (каждый поход в ванну всегда сопровождается восторженными писками и криками), но ванна уже стала очень маленькой для такого пловца. Поэтому я и решила походить с ним в бассейн. Первые два занятия прошли  чудесно, инструктор все объясняет подробно: как поддерживать, как помогать нырнуть и т.д. На второй раз Лешка уже сам с бортика за игрушками падал в бассейн, только и успевала ловить, и каждый раз улыбается до ушей во все свои два зуба :) А пару дней назад сынулик начал ходить за одну ручку - до этого все боялся вторую отпустить, а теперь только за одну возьмешь - уже бежит :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Меня зовут Света. Со мной на "ты". Буду очень рада если Вы уделите мне немного своего внимания и оставите комментарий.

My name is Sveta. I would be very glad if you spent several minutes and leave me your attitude to what I'm writing about.